Внутренняя оптимизация сайта

Итак, после завершения подготовительного этапа и заключения договора начинается непосредственная работа по продвижению.

В данной статье мы рассмотрим работы, проводимые специалистами по продвижению, непосредственно с сайтом клиента, так называемая работа с внутренними факторами ранжирования. Для удобства разобьем этот перечень работ на несколько пунктов:

1. Оптимизация программного кода

Оптимизация программного кода сайта – это проверка и, при необходимости, доработка html кода сайта, либо php кода системы управления сайтом. Доработки делаются с целью исправления найденных ошибок, увеличения скорости загрузки страниц, путем уменьшения размера файла веб-страницы. Так же в код страницы дописываются некоторые, необходимые для улучшения ранжирования, специальные теги.

Сайты с неоптимизированным программным кодом могут некорректно индексироваться поисковыми системами, что значительно усложняет проведение работ направленных на продвижение.

В случае, если специалисты по оптимизации придут к выводу, что оптимизация программного кода сайта повлечет за собой слишком большой объем работ, наша студия предложит Вам перевести сайт на оптимальную систему управления контентом, которая имеет код, оптимизированный под поисковые системы и выполнение работ по продвижению.

2. Оптимизация графических элементов сайта, фотографий, рисунков

В данном случае под оптимизацией понимается компьютерная обработка графических элементов дизайна, рисунков и (или) фотографий для уменьшения их размера и, следовательно, ускорения загрузки сайта.

Однако, при любой оптимизации графических элементов их качество неизбежно снижается. Конечно же, специалисты по оптимизации прикладывают максимум усилий к тому, чтобы подобные снижения качества не были видны конечному пользователю.

И, несомненно, следует заметить, что любая оптимизация графических элементов сайта целесообразна только в том случае, если эффект, ожидаемый от оптимизации намного выше возможного отрицательного эффекта.

Еще одной задачей оптимизации графических элементов сайта является создание либо корректировка alt тегов или сопроводительных надписей. Сопроводительная надпись – или сопроводительный текст – это текст, отображаемый на экране в случае, если загрузить изображение не удалось или показ рисунков заблокирован в браузере. Большинство поисковых систем обращают внимание на сопроводительный текст, и потом, используют его во время организации так называемого поиска «по картинкам».

3. Оптимизация существующих текстов сайта

Одним из главнейших моментов во время оптимизации сайта является работа с текстами сайта. Тексты сайта необходимо оптимизировать под те ключевые запросы, которые выбраны для работы. Оптимальный вариант оптимизации – когда каждому ключевому запросу полностью соответствует одна из страниц сайта.

Кроме того, для многих людей восприятие текстов с монитора является достаточно затруднительным. Во время оптимизации специалистами текст разбивается на удобно читаемые абзацы, с помощью визуальных выделений расставляются необходимые акценты.

4. Написание новых текстов, копирайтинг, контент-менеджмент

Как мы уже рассказывали чуть выше – хорошо оптимизированное текстовое наполнение сайта один из важнейших внутренних факторов ранжирования сайта при поиске.

Если сайт только создается, или имеющихся текстов на сайте недостаточно для качественного продвижения, имеет смысл доверить создание текстов профессионалам копирайтинга. (Копирайтинг в данном смысле – написание текстов на заданную тему.)


Rambler's Top100