Сбор требований. Анализ сайта

Подготовительный этап продвижения сайта состоит из нескольких частей. В настоящей статье мы рассмотрим каждую из них достаточно подробно.

1. Общение с клиентом. Выяснение целей и задач продвижения

Несомненно, общение с клиентом это первый и один из самых необходимых этапов в продвижении сайта и рекламе в сети Интернет. Для того чтобы приступить к непосредственному продвижению сайта, специалистам студии необходимо разработать четкую стратегию. А для разработки стратегии необходима информация, которую мы и получаем от Вас во время общения.

Существует множество целей продвижения. Среди них – реклама и продвижение нового бренда, смена одного бренда на другой, привлечение новых покупателей или клиентов и другие. В зависимости от конечных целей специалистами целей применяются различные способы продвижения сайта в сети.

Также, кроме целей продвижения сайта или рекламы, специалистам нужно уяснить еще некоторые вопросы. Например – необходимый объем посещений сайта потенциальными клиентами (некоторые, некрупные компании могут просто не справляться с большим потоком заказов), необходимую географическую принадлежность потенциальных клиентов, необходимость создания дополнительных сайтов-сателлитов и многое другое. Исходя из полученной информации, мы сможем составить для каждого клиента индивидуальный план рекламной компании в сети Интернет.

2. Анализ существующего сайта, либо создание нового сайта

Следующим этапом является анализ существующего у клиента сайта. Во время анализа специалистами студии выясняется необходимый объем работ по оптимизации сайта. Несомненно, от величины объема необходимых работ напрямую зависит и цена продвижения сайта.

В некоторых случаях, когда сайт изначально был сделан без возможности дальнейших правок, когда на сайте присутствует очень большое количество элементов, подлежащих оптимизации, дешевле для клиента будет создать новый, изначально оптимизированный, сайт.

Также, в случаях, когда у клиента еще нет собственного сайта, специалисты студии в кратчайшие сроки создадут его. Более подробную информацию Вы можете получить в соответствующем разделе нашего сайта.

3. Подбор ключевых слов, словосочетаний и фраз

От правильно подобранных ключевых слов зависит 50% успеха продвижения сайта и рекламной компании в глобальной сети.

При подборе ключевых запросов производится анализ их конкурентности, частоты данного запроса. (Под частотой запроса принято понимать количество обращений пользователей к поисковой системе с данным запросом). Из этих данных впоследствии складывается ссылочный бюджет, необходимый для продвижения сайта заказчика.

Кроме того, правильно подобранные ключевые слова и словосочетания позволяют привлечь на сайт заинтересованных пользователей – потенциальных клиентов. Что бы Вам было понятнее – рассмотрим последнее утверждение на примере:

Допустим, мы собираемся продвигать сайт, продающий недвижимость в Черногории. Как вариант – можно продвинуть его по ключевому запросу «Черногория». Данное продвижение обойдется клиенту примерно в 395 у.е./мес., и приведет на сайт приблизительно Х=33681 чел. (посетителей в месяц).*

Однако, из 33681, которые могут посетить сайт, далеко не все ищут в интернете именно недвижимость Черногории для приобретения. Люди, набирающие в поисковой строке запрос «Черногория» могут искать и места отдыха в Черногории, и отели Черногории, и карту Черногории, и цены на недвижимость, и многое другое…. В данном случае, наиболее удачным будет продвижение сайта по более конкретным и узконаправленным запросам, например «недвижимость в Черногории», «купить недвижимость в Черногории», «Черногория недвижимость цены» и пр. Продвижение сайта по более конкретизированным запросам позволяет не просто привлечь на сайт посетителей, а привлечь на сайт уже потенциальных, заинтересованных покупателей.

*Расчет производился по формуле X=Частота*V*CTR, где
Частота=ЯЧастота+GЧастота+RЧастота = 396253 - суммарна частота показов за месяц в поисковых системах Яндекс, Google, Rambler;
V = 0,85 - видимость позиции сайта;
CTR = 10%- количество переходов по ссылке к количеству показов.

4. Анализ сайтов конкурентов, окончательный выбор стратегии, бюджет

Еще одним достаточно важным этапам в подготовке к рекламной компании в сети или продвижением сайта является анализ конкурирующих сайтов. Подобные исследования позволяют определить наиболее четкую стратегию продвижения, скорректировать ключевые запросы, более точно рассчитать ссылочный бюджет.

Сайты конкуренты анализируются с помощью специальных программ, которые позволяют узнать о данном сайте всю необходимую информацию, от даты регистрации доменного имени до ключевых запросов, по которым ведется продвижение.

После сбора всей необходимой информации специалистами по продвижению вырабатывается окончательная стратегия продвижения сайта или проведения рекламной компании и формируется бюджет.

В Swinestudio бюджет, как правило, имеет две составляющие части: ссылочная часть – деньги, расходуемые на приобретение ссылок и наращивание ссылочной массы, и студийная часть – деньги, непосредственно причитающиеся студии за проделанную работу.

Также, существует несколько вариантов оплаты. Наиболее удобный для Вас поможет подобрать менеджер.

5. Заключение договора на продвижение сайта

Последним подготовительным этапом несомненно является заключение договора между Студией и Клиентом, то есть Вами. Заключение договора в первую очередь является гарантией Вашей безопасности.

В договоре указывается перечень работ, выполняемых студией, список ключевых слов – запросов, по которым ведется работа. Кроме того, в договоре прописываются гарантии со стороны студии и ее ответственность в случае неисполнения обязательств перед клиентом.

Договор в Swinestudio заключается на срок 75 дней с последующей пролонгацией.

Скачать образец договора на продвижение сайта и приложения к договору Вы можете по ссылкам ниже.


Rambler's Top100