Медийная реклама

Сущность медийной рекламы заключается в размещении баннеров (баннерная реклама) или рекламного видео на Интернет-площадках с высокой посещаемостью с целью реализации задач имиджевой рекламы или для непосредственного увеличение продаж.

Медийная реклама воздействует на сознание аудитории. При многократном воздействии решается задача выработки устойчивой ассоциации определенной продукцией с брэндом, который эту продукцию предлагает. Эффект хорошо спланированной и проведенной рекламной акции выражается в росте узнаваемости, популярности брэнда; соответственно, растет доля рынка торговой марки.

В зависимости от типа продукции или брэнда, подлежащего медийной рекламе, тактика медиапланирования может быть различна.

Если это продукция массового потребления и брэнд, предлагающий ее, хочет закрепиться на рынке с последующим занятием лидирующих позиций, то для размещения баннерной рекламы выбираются площадки с массовым охватом (главные страницы Яндекс, Рамблер, социальные сети и т.д.).

Если брэнд предлагает продукцию, пользующуюся спросом только у определенных групп населения, то следует сконцентрироваться на площадках, где максимально присутствует целевая аудитория. Для этого проводится серьезный анализ статистики пользователей большого количества популярных тематических площадок, выявляются их интересы и социально-демографические характеристики. Также для выполнения задачи в этом случае очень хорошо подключить медийный контекст. Это медийная реклама в поисковых системах, привязанная к запросам пользователя. Медийный контекстный баннер является отличным инструментом нишевого брэндинга. Таким образом, баннерная реклама в Интернете способна обеспечить рост узнаваемости и популярности брэнда, рост его доли рынка.

Существует и другая функция медийной рекламы. Это формирование спроса на товар или услугу. Ведь прогресс не стоит на месте, постоянно появляются новинки в той или иной отрасли. Медийная реклама в Интернете обладает как большим охватом, так и избирательностью воздействия. Это сочетание позволяет проинформировать обширную целевую аудиторию и сформировать среди нее спрос на товар или услугу.

Медийная реклама в Интернете обеспечивает непосредственное увеличение продаж. Конечно, решение задачи продаж стоит возлагать на данный вид рекламы, если задействованы такие инструменты, как контекстная реклама и медийный контекстный баннер. Данный факт обусловлен тем, что привлечение клиента этими инструментами обходится дешевле. Но если указанные виды задействованы полностью, есть потенциал и желание увеличить продажи, то медийная реклама отлично с этим справится. Рост цены привлеченного клиента компенсируется существенным ростом объема продаж, что в итоге увеличит прибыли. Кроме того, медийная реклама выполнит и свою основную, имиджевую, функцию.

Наша студия готова предложить вам медийную рекламу для решения любых поставленных задач. Сотрудничество с нашим агентством принесет ожидаемый результат, потому что баннерная реклама в интернете - наша специализация. Мы обладаем всеми необходимыми знаниями, опытом и технической поддержкой, чтобы достигать требуемого результата при минимальных затратах.

Мы выполняем следующие виды работ:

• Выработка рекламной стратегии. Наши специалисты изучат ваш товар или услугу, найдут продающие моменты, которые выделят бренд среди конкурентов или сформируют спрос на него.

• Медиапланирование. Подборка площадок будет произведена с учетом таких важных факторов, как цена контакта с рекламным носителем и соответствие целевой аудитории. Это особенно актуально, если товар и услуга не относятся к массовому спросу, — будет обеспечен требуемый охват.

• Разработка рекламных материалов. Рекламные материалы изготавливаются индивидуально для каждой выбранной рекламной площадки с учетом интересов ее аудитории и выработанной рекламной стратегии. Такой подход позволяет достичь максимального отклика от рекламной кампании.

• Запуск рекламной кампании. Размещение рекламных носителей на соответствующих площадках, подготовка системы статистики к приему информации.

• Отслеживание эффективности и проведение корректировок. Не всегда наше мнение совпадает с мнением большинства. Рекламная кампания может быть успешной только в случае, если наш рекламный носитель будет интересен большинству аудитории площадки. Наше агентство имеет ряд наработок, которые позволяют отслеживать эффективность и проводить корректировки как рекламных материалов, так и рекламной стратегии в целом.

• Формирование отчетности. Отчеты содержат исчерпывающую информацию о проведенной рекламной кампании. В них отражены как достижения рекламной кампании, так и нереализованные моменты с указанием причин.

Баннерная реклама

Классическая баннерная реклама схожа с размещением рекламных материалов в газетах или журналах. За многие годы ее использования за рубежом и в России сложились типовые форматы баннеров.

Наиболее распространенные и удобные форматы баннерной рекламы - это баннеры размером 240х400px, 468х60, а также горизонтальные и вертикальные растяжки. С развитием технологий и расширением каналов передачи данных баннерная реклама стала заметно эффективнее. Произошло это за счет увеличения привлекательности баннеров, использующих flash-технологии. Данные технологии позволяют красочнее и в большем объеме донести рекламный посыл до потребителя, сделать баннерную рекламу достаточно мощным и интерактивным рекламным носителем.

Использование технологии Java обогатило баннерную рекламу форматом rich-media. Если в этом формате удается воплотить какие-то креативные идеи, то рекламу в нем можно сделать более занимательной и интерактивной. Но зачастую в этом формате присутствуют обыкновенные flash-баннеры. В этом случае этот формат может быть воспринят, как агрессивная реклама и сработать не эффективно.

Видеореклама

С появлением широкополосного доступа в Интернет, большей конкуренцией среди провайдеров, цены на Интернет трафик стали доступнее. В связи с этим все больше пользователей приходят в Интернет, чтобы скачать видеоконтент интересующей их тематики. С появлением новых технологий и сервисов видеорекламы в Интернете открылась новая возможность проводить кампании, аналогичные телевизионным.

В контенте, который интересует пользователя, располагается рекламное видео, которое может быть как в начале, так и в конце ролика, а также постоянно наложено на нижнюю часть ролика в виде полупрозрачного слоя.

В этом случае, обеспечивается контакт только с выбранной аудиторией, рекламодатель располагает точными цифрами количества контактов с рекламным носителем (количество показов), а также имеет данные о количестве пользователей, проявивших мгновенный интерес (количество переходов на сайт рекламодателя). Оплата за рекламные кампании взимается только за результат. Это чаще всего количество показов, реже - количество переходов на сайт.

Таким образом, Интернет существенно расширил свои возможности в области медийной рекламы. Теперь, помимо баннерной рекламы, поддерживаются все основные медийные носители. А Интернет, в отличие от других каналов коммуникации, наделяет их такими полезными настройками, как: более глубокие таргетинги, возможность оплачивать результат и контролировать ход рекламной кампании, возможность получать объективные данные о достигнутых целях в ходе кампании по размещению медийной рекламы.

Успешность медийных рекламных кампаний, проводимых Swinestudio, достигается стремлением наших сотрудников к саморазвитию и развитию своих клиентов, огромным интересом к работе.


Rambler's Top100